Урология и андрология

В центре мужского здоровья прием ведут доктора и кандидаты медицинских наук, диагностический и лечебный процесс осуществляется под четким контролем и грамотным руководством сотрудников кафедр Нижегородской медицинской академии.

Урология — область клинической медицины, которая занимается изучением, диагностикой и лечением органов мочевой системы у женщин и органов мочеполовой системы у мужчин.

Медицинский центр «Академия здоровья» предлагает комплексный подход к лечению урологических заболеваний.

Диагностику и лечение проводят высококвалифицированные специалисты. Качество лечения урологических заболеваний во многом зависит от применяемых методов. В нашем центре применяются современные и проверенные эффективные методы лечения, доступные широкому кругу пациентов.

К сожалению, нередко пациенты обращаются в то время, когда начинают беспокоить серьезные симптомы заболеваний. А ведь именно ранняя диагностика очень важна в урологии, так например, онкоурологические заболевания на ранних стадиях часто протекают бессимптомно, и именно их своевременное выявление — гарантия выздоровления. Кроме того, вовремя поставленный диагноз позволяет избежать оперативного вмешательства при мочекаменной болезни, доброкачественной гиперплазии простаты.

Большое внимание в клинике уделяется лечению и профилактике воспалительных заболеваний мужской репродуктивной системы, поскольку в последнее время они очень распространены и могут стать причиной сексуальных расстройств и мужского бесплодия.

Каждому пациенту мы гарантируем высокопрофессиональный и индивидуальный подход к решению проблемы, максимальное удобство при назначении консультаций и обследований, анонимность результатов исследований.

Урологи нашего МЦ занимаются лечением заболеваний мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей, а также половых органов у мужчин.

Наши специалисты урологи проведут комплексную диагностику и лечение по следующим направлениям:

• Женская урология (циститы, уретриты и др.);
  • Лечение инфекций передающихся половым путем;
  • Лечение мочекаменной болезни.
  • Диагностика и лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы;
  • Онкоурология
  • Нарушение мочеиспускания после родов;

В отделении урологии проводятся малые урологические операции:

• Урологические операции при фимозе, парафимозе (циркумцизия, пластика крайней плоти),
  • Пластика короткой уздечки,
  • Разделение спаек крайней плоти,
  • Меатотомия (расширение наружного отверстия уретры),
  • Мужская стерилизация (вазэктомия),
  • Биопсия яичка,
  • Блокада семенного канатика
  • Удаление папиллом, кондилом и других образований в области половых органов.

Ошибочно полагать, что проблемы в данной области распространены только у мужчин среднего и пожилого возраста. Настоящие заболевания имеют тенденцию охватывать все более молодых мужчин

Причиной тому могут служить малоподвижный образ жизни, беспорядочные половые связи, ухудшение общей экологической обстановки, снижающей защитные функции организма, предыдущее неквалифицированное лечение, которое привело к стойким хроническим заболеваниям, и многие другие факторы.

Очень часто, страдая такого рода «деликатной проблемой», мужчина затягивает визит к врачу, как бы прячась, пытаясь найти ее причину в усталости, возрасте, личной неустроенности. Однако этим он только усугубляет проблему, упуская начальную стадию заболевания, которая, чаще всего, успешно поддается лечению.

Есть целый ряд симптомов, указывающих на необходимость проконсультироваться с урологом:

• Острые или хронические болевые ощущения в области поясницы, промежности, паха, заднего прохода, за лобком;
  • Выделения из мочеиспускательного канала;
  • Затрудненное и болезненное мочеиспускание.

Мы настоятельно рекомендуют Вам своевременно обращаться к врачу для быстрого и эффективного решения появившейся проблемы.