Гастроэнтерология

В центре прием ведут доктора и кандидаты медицинских наук, диагностический и лечебный процесс осуществляется под четким контролем и грамотным руководством сотрудников кафедр Нижегородской медицинской академии.

Научные консультанты:

Копейкин Владимир Николаевич — профессор, доктор медицинских наук (консультирует детей и взрослых), заведующий кафедрой детских болезней НижГМА, эндоскопист, НИИ Гастроэнтерологии Н. Новгород.

Гальперин Евгений Вадимович — кандидат медицинских наук, доцент кафедры НижГМА, высшая квалификационная  категория

Федотов Василий Дмитриевич — ассистент кафедры госпитальной терапии НижГМА, ОКБ им.Семашко, кандидат медицинских наук

Гастроэнтероло́гия — раздел медицины, изучающий желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) человека, его строение и функционирование, его заболевания и методы их лечения.

В нашем медицинском центре Вы сможете получить профессиональную помощь в области гастроэнтерологии.

Гастроэнтерологи МЦ «Академии здоровья» — специалисты с многолетним опытом работы – помогут вам решить различные проблемы, связанные с пищеварением, и восстановить правильную работу желудочно-кишечного тракта, вылечить заболевания желудка и кишечника, болезни печени и поджелудочной железы.

Поводом для обращения к врачу-гастроэнтерологу могут стать: тошнота, отрыжка, рвота, боли в животе, горечь во рту, изжога, метеоризм, желтуха, неустойчивый стул, диарея, запоры и др.

Врачи гастроэнтерологи в медицинском центре успешно лечит следующие заболевания:

• Заболевания желудка, кишечника, поджелудочной железы, желчного пузыря и печени.
  • Гастрит
  • Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
  • Колит
  • Гастродуоденит
  • Дисбактериоз
  • Холецистит
  • Панкреатит
  • Запор
  • Баугинит.
  • Диарея
  • Рефлюкс-эзофагит
  • Геморрой
  • Гликогеноз
  • Муковисцидоз
  • Запах изо рта

Диагностические возможности:

• Лабораторные исследования (общеклинические, биохимические анализы, анализы на дисбактериоз и др)
  • УЗИ- диагностика на аппарате экспертного класса Siemens 7 ACUSON X300 Premium Edition (печень, поджелудочная железа, желчный пузырь и др.)

Также проводятся консультации смежных специалистов: диетолога, колопроктолога, проктолога, онколога и др.